Горный велосипед Stels Navigator 710 D V010 (2023)
велосипед

Горный велосипед Stels Navigator 710 D V010 (2023)

Нет в наличии
Артикул: 54328
Оценка:
5.0
Особенности
  • Горный велосипед
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 21 скорость
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney
  • Задний переключатель Shimano Tourney

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Stels Navigator 710 MD V020 - сбалансированная модель горного велосипеда для поездок по городу и за его пределами. Скоростная трансмиссия позволяет свободно поддерживать темп езды, даже если впереди на маршруте будет подъем. Пружинная вилка поможет скрыть неровности асфальта, ямы и корни деревьев. Посадка на велосипеде полуспортивная, вместе с небольшой шириной руля и мягким седлом оно придется по вкусу многим велосипедистам.

    Значимые особенности данной модели:
  • Стальная, невысокая рама с частично скрытой прокладкой тросов
  • Пружинная вилка с ходом 60 мм.
  • Универсальные 27.5" колеса на двойных, алюминиевых ободах
  • Резина с универсальным рисунком для асфальта и грунтовок
  • Эффективные дисковые гидравлические тормоза с роторами 160 и 180 мм.
  • Трансмиссия на 21 скоростей на компонентах Shimano
  • Грипсы из мягкой резины с анатомической поддержкой ладони
  • Возможность регулировки высоты руля
  • Быстрая регулировка высоты седла, подседельный хомут на эксцентрике
  • Комфортное седло для полуспортивной посадки прогулочного типа, мягкая пенка
  • Оборудован пластиковыми крыльями, стальной центральной подножкой

Серия горных велосипедов Navigator ориентирована на мужчин. Велосипед полностью готов к активному катанию по городу и пересеченной местности. Для большего комфорта существования с велосипедом рекомендуем присмотреться к недорогому комплекту фонарей Oxford Ultra Torch 5 Mini, насосу OYYO PP01 и велозамку OYYO CB30.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Stels Navigator 710 D V010 (2023), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Стальная; Технологии - частично скрытая прокладка тросов, интегрированный петух, кареточный стакан BSA, крепление калипера IS
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Пружинно-эластомерная, стальная с алюминиевой короной, ход 80 мм, резьбовой шток, крепление калипера IS
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
17.80 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano Tourney ST-EF500, комборучки
Передний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду.

Как выбрать переключатели скоростей

?
Shimano Tourney FD-TZ500
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney RD-TY300
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Стальные, неразборная система, звезды 24/34/42Т, пластиковая защита
Каретка
Картридж, квадратный вал
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка, стальная, 14-28T
Количество скоростей
3х7
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
Пластиковая платформа, насыпной подшипник, ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
27.5
Обода
Алюминиевые, двойные, под AV ниппель
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Стальной корпус, 6 болтов, пром. подшипник, 9х100 мм, эксцентрик
Втулка задняя
Стальной корпус, 6 болтов, под трещотку, пром. подшипник, 10х135 мм, гайка
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
27.5"x2.00"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковые гидравлические, ротор 180 мм.
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Дисковые гидравлические, ротор 160 мм.
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина, эргономичные, без баренд и хомутов
Руль
Стальной, с небольшим подъемом
Тормозные ручки
Алюминиевые, регулируемые, под 2-3 пальца
Вынос
Стальной, регулируемый по высоте
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Резьбовая, внешние стальные чашки, насыпной подшипник
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Прогулочное, мягкая пенка
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Стальной, под классический замок
Разработка
Россия
Производство
Россия
Модель (по-русски)
Навигатор 710 Д В010
Вопросы и ответы
4
Александр
22.07.2023
Добрый день!
У меня рост 185 вес 150
Реально вообще подобрать велосипед? Желательно складной
Если такие модели вообще существуют ,то назовите ,плиз,и где можно их посмотреть со всеми ТТД?
ВелоСтрана
27.07.2023
Добрый день! Для веса 150 кг, рекомендуется выбирать велосипед с усиленной рамой и увеличенной шириной колёс. Можете рассмотреть модель Горный велосипед Format 1313 Plus (2023).
Сергей
24.05.2022
Подскажите, какой вес у велосипеда в сборе?
ВелоСтрана
25.05.2022
Добрый день! 18.5 кг.
Сергей
07.09.2021
На раме есть болты для крепления бутылочки или насоса?
ВелоСтрана
10.09.2021
Добрый день! На всех велосипедах, где есть отверстия для крепления флягодержателя и насоса болты идут в комплекте.
Анастасия
24.05.2020
Добрый день есть такой только с 18 рамой?
ВелоСтрана
17.08.2021
Добрый день! К сожалению, нет
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Stels Navigator 710 D V010 (2023) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Готовые комплекты со скидкой

5 товаров в комплекте
Комплект фонарей Moon Nova и Pulsar
Цена:
2 850
В наличии
Звонок OYYO BL01
Цена:
320
В наличии
Зажим для брюк Acoola
Цена:
150
В наличии
Зеркало на руль Rockbros FK-211
Цена:
850
В наличии
Скидка 10%
при покупке всего комплекта
Купить комплект

Отзывы о велосипеде

Оценка:
5.0
Степан
06.10.2023
Достоинства: внешний вид, хорошая рама
Недостатки: нет
Комментарий: У него великолепный внешний вид, хорошая стальная рама , удобное седло после поезди на нем попа не болит и не отваливается! хорошие дисковые тормоза при торможение реагирует плавно .
Олег
11.02.2022
Достоинства: Амортизирующая вилка, позволяет незаметно проехать по неровным дорогам. Стальная крепкая рама. Большие колёса 27.5 дюймов и универсальные покрышки. Задний и передний гидравлический тормоз.
Недостатки: Ничего нет, проверено)
Комментарий: Прекрасный велик для прогулок в любую погоду и на любые расстояния. Езжу по работе в городе и катаюсь с друзьями за городом.
Отзывы о велосипеде
Stels Navigator 710 D V010 (2023)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Stels Navigator 710 D V010 (2023)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Stels Navigator 710 D V010 (2023)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!