Подростковый велосипед Stels Navigator 410 V 21-sp V010 (2025)
велосипед

Подростковый велосипед Stels Navigator 410 V 21-sp V010 (2025)

Нет в наличии
Артикул: 89173
Особенности
  • Подростковый велосипед
  • Алюминиевая рама
  • Ободные механические тормоза
  • 21 скорость
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Stels Navigator 410 V 21-sp V010 - базовая модель подросткового велосипеда для активного катания в городе и за его пределами. Велосипед обладает оптимальным сочетанием комфорта, простоты конструкции, удобства и оснащенности. Амортизирующая вилка отлично скрывает неровности маршрута и сглаживает прыжки с бордюров. Небольшие 24" колеса имеют отличную маневренность и позволят легко управлять велосипедом при катании. А скоростная трансмиссия обеспечит свободное и скоростное движение в любых условиях.

Значимые особенности данной модели:
  • Стальная, невысокая рама с открытой прокладкой тросов
  • Пружинная вилка с ходом 40 мм.
  • 24" колеса на двойных, алюминиевых ободах
  • Резина с универсальным рисунком протектора для асфальта и грунтовок
  • Легкие в управлении ободные тормоза
  • Трансмиссия на 21 скорость на компонентах Shimano
  • Возможность регулировки высоты руля
  • Грипсы из мягкой резины с анатомической поддержкой ладони
  • Оборудован стальной подножкой, пластиковыми крыльями и звонком

Дизайн рамы и расцветка лучше всего подойдет для мальчиков. Выпускается рама в единственном размере, поддерживает нагрузку до 80 кг. Велосипед полностью готов к активному катанию по пересеченной местности.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Stels Navigator 410 V 21-sp V010 (2025), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Стальная; Технологии - открытая прокладка тросов, интегрированный петух, кареточный стакан BSA
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Амортизационная с алюминиевой коронкой, ход 40мм
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano ST-EF41-L / ST-EF41-7R
Передний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду.

?
Shimano Tourney FD-TY500
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney RD-TY300
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Стальные, неразборная система, звезды 24/34/42Т, пластиковая защита
Каретка
Картридж, квадратный вал
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка, стальная, 14-28Т
Количество скоростей
3х7
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Пластиковая платформа, насыпной подшипник, ось 1/2"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
24.0
Обода
Алюминиевые, двойные, с индикатором износа, под AV ниппель
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Стальной, сборный корпус, насыпной подшипник, 9х100 мм, эксцентрик
Втулка задняя
Стальной, сборный корпус, под трещотку, насыпной подшипник, 10х135 мм, гайки
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
24"x2.1"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Ободные, V-Brake, стальные рычаги
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Ободные, V-Brake, стальные рычаги
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина, эргономичные, без баренд и хомутов
Руль
Стальной, прямой, ширина 600 мм, диаметр 25.4 мм.
Тормозные ручки
Shimano ST-EF41, под 2-3 пальца
Вынос
Стальной, регулируемый по высоте
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Резьбовая, внешние стальные чашки, насыпной подшиник, 1"
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Подростковое, мягкая пенка
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Стальной, под классический замок
Разработка
Россия
Производство
Россия
Модель (по-русски)
Навигатор 410 В 21-сп В010

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
5
Саша Мишин
29.07.2024
о модели 2023 года
Здравствуйте а какие подойдут грипсы если прошлые порвались?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Все рули имеют одинаковую толщину под посадку грипс. Для подбора можете подъехать в любой наш магазин либо обратиться на в чат поддержки на сайте или на горячую линию 8 (800) 100-22-33.
Олег
01.03.2021
о модели 2023 года
Добрый день!
У велосипеда рама какого размера?
Подойдет для девочки ростом 136 см? До какого роста рассчитан велосипед?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! 13 дюймов. Да, подойдет. Подростковые модели рассчитаны на рост до 150 см.
Анна
30.09.2020
о модели 2023 года
Здравствуйте! Возможно ли установить на этот велосипед колеса диаметром 20'? И подойдёт ли в таком случае высота рамы под рост ребенка 120 см?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Нет, нельзя
Любовь
01.06.2020
о модели 2023 года
Добрый день! Хочу купить велосипед ребёнку 7 лет, рост 130 см. Подойдёт?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Да, подойдёт!
Владимир
06.07.2019
о модели 2023 года
подскажите,а сколько кг максимально выдерживает этот велик ? и ещё он подойдёт под рост 150 см или надо брать по больше ?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Да. он подойдёт под рост 150 см. Производитель даёт гарантию на вес до 70 кг.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Stels Navigator 410 V 21-sp V010 (2025) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
2 отзыва
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Добавить отзыв
Николай
о модели 2023 года
13.10.2023
Достоинства:

+цена
+дизайн

Недостатки:

не увидел

Комментарий:

красивый современный велосипед , отличная расцветка, удобное седло велосипеда. Рады покупке.

Станислав
о модели 2023 года
31.03.2022
Достоинства:

современный и надежный

Недостатки:

нет

Комментарий:

Нашел и выбрал его сын еще на сайте, когда смотрели в живую отметил хороший металл на раме и достаточно надежную вилку. Шатуны конечно крупноваты, много зубьев, но учитывая длину цепи обосновано. Только по-моему не мешало бы прикрыть их каким-нибудь коробом, но вроде и так не мешается. По езде много сказать не могу, ребенок в восторге, с него вообще не слезает. Консультант сказал, что есть возможность присоединения багажника, но тогда заднее перо надо вообще снять или заменить, посмотрим по потребностям.