Женский велосипед Slash Eva 3.0 (2021)
велосипед

Женский велосипед Slash Eva 3.0 (2021)

Нет в наличии
Артикул: 67281
Оценка:
5.0
Велосипеда Slash Eva 3.0 (2021) больше не будет в наличии с доставкой по Ростову-на-Дону.
Особенности
  • Женский велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 21 скорость
  • Пружинно-эластомерная с блокировкой вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney
  • Задний переключатель Shimano Tourney

Похожие бренды в наличии

Видеообзор
Характеристики
 *

Описание

Slash Eva - легкий и надежный велосипед для неспешных прогулок и фитнесс тренировок. Полуспортивная посадка определенно точно будет удобна, даже если пробуете это направление велосипедов впервые. Рама выполнена по всем актуальным решениям, а комплектующие позволят с легкостью преодолевать любые маршруты. Модификация 3.0 предполагает максимальный уровень оборудования для данной серии.

    Значимые особенности данной модели:
  • Рама из алюминиевого сплава 6061 с гидроформингом труб и литым дропаутом. Также рулевой стакан с полуинтегрированной рулевой колонкой, открытая проводка для простоты обслуживания, бонки и крепления для багажников, держателей, крыльев
  • Пружинная вилка с блокировкой
  • Прочные 26" колеса на двойных ободах и втулках с эксцентриками
  • Универсальный рисунок резины для асфальта и грунтовок
  • Трансмиссия Shimano на 21 скорость
  • Дисковые гидравлические тормоза Tektro
  • Удобные анатомические ручки и комфортная форма, плотность седла

Не смотря на то, что данная модель относится к начальному уровню, она сочетает приятный дизайн и баланс оборудования в своем бюджете. Байк создан для смешанных поездок в городском потоке и по пригороду. В таких условиях стоит не забывать о средствах активной и пассивной защиты себя и велосипеда! Рекомендуем учесть к выбору комплект фонарей BBB BLS-153, крылья BBB BFD-14 и замок OYYO CN01.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Slash Eva 3.0 (2021), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Алюминий 6061
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Пружинно-эластомерная, ход 100 мм, регулировка преднатяга и блокировка
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
MICROSHIFT TS-38
Передний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду.

Как выбрать переключатели скоростей

?
Shimano Tourney TY500
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney TY300
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
PROWHEEL алюминиевые, длина 170 мм, звезды 22/32/42T
Каретка
Kenli KL-08A, картридж, пром подшипники 68х119 мм.
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка 7 ск. 14-28T
Количество скоростей
3х7
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
KMC
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
Пластиковая платформа, ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
26.0
Обода
Алюминиевые, двойные, под ниппель AV
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Алюминиевый корпус, 6 болтов, насыпной подшипник, 9х100 мм, эксцентрик
Втулка задняя
Алюминиевый корпус, 6 болтов, насыпной подшипник, 10х135 мм, эксцентрик
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
Wanda P1277 26"x2.125"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Tektro M-275, дисковые гидравлические, ротор 160 мм.
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Tektro M-275, дисковые гидравлические, ротор 160 мм.
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина, анатомические
Руль
Алюминиевый, диаметр 31,8 мм, ширина 680 мм.
Тормозные ручки
Tektro
Вынос
Алюминиевый, под руль 31,8 мм, под шток 1 1/8", длина 60 мм.
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Kenli KL-B411A, полуинтегрированная
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Slash в дизайне рамы
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Алюминиевый, одноболтовой зажим, диаметр 27,2 мм, длина 350 мм.
Разработка
Чехия
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Ева 3.0
Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Slash Eva 3.0 (2021) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Готовые комплекты со скидкой

3 товара в комплекте
Звонок OYYO BL01
Цена:
320
В наличии
Зажим для брюк Acoola
Цена:
150
В наличии
Зеркало на руль Rockbros FK-211
Цена:
850
В наличии
Скидка 10%
при покупке всего комплекта
Купить комплект

Отзывы о велосипеде

Оценка:
5.0
Мария
21.12.2022
Достоинства: Проходимый, маневренный, красивый.
Недостатки: -
Комментарий: Очень люблю кататься на велосипеде, особенно предпочитаю активную езду по бездорожью. Решила обновить свой старый велосипед на данную модель. Велосипед очень понравился. Изначально, конечно, внимание падает на внешний вид. Очень классный цвет и стиль велосипеда. Он очень маневренный, проходимый. Четкое переключение передач, тормозит моментально. Хорошая амортизация, накат отличный. Более того, велосипед оказался очень легким. Абсолютно спокойно самостоятельно его выношу и заношу. Очень рада, что выбрала эту модель!
Ира
29.03.2022
Достоинства: красивый, надежный
Недостатки: не нашла
Комментарий: Красивый велосипед, рама прочная и цвет приятный, покрытие кстати со временем не стерлось, хотя каталась на нем почти каждый день. Мне очень нравится комплектация и конструкция, я люблю делать небольшие велокроссы по городу, но шоссейный вариант более профессиональный, а мне надо что попроще. Эта модель кстати не особо тяжелая, килограмм 15 где-то, да и руль с сиденьем удобные, при долгой езде тело не устает и не затекает. Хочу кстати обратить внимание на шины, эти более толстые с глубоким протектором, до этого у меня были попроще, но разница ощутима, бездорожье стало проще брать.
Отзывы о велосипеде
Slash Eva 3.0 (2021)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Slash Eva 3.0 (2021)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Slash Eva 3.0 (2021)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!