Электровелосипед Hiper Engine B54 (2022)
49 090 ₽

Электровелосипед Hiper Engine B54 (2022)

В наличии: осталось 2 шт ••
Артикул: 79227
49 090 ¤
1 473 бонусов на бонусную карту
Выберите размер и цвет рамы:
18" Синий (165-182 см)
  • 18" Синий (165-182 см)
  • 18" Серый (165-182 см)
Купить • 49 090 ¤
Доставка в Ростов-на-Дону до 4 суток за ~ 988 ¤
Купить
В рассрочку от 8 182 ₽ в месяц
Доставка в Ростов-на-Дону до 4 суток за ~ 988 ¤
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Велосипед Hiper Engine B54 (2022) в наличии с доставкой по Ростову-на-Дону. Цена: 49 090 руб. Гарантия: 12 месяцев + бесплатное ТО 6 месяцев.
Особенности
  • Горный электровелосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 7 скоростей
  • пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney
Характеристики
 *

Описание

Внедорожный электровелосипед Hiper Engine B54. В основе конструкции велосипеда легкая и прочная алюминиевая рама. Амортизацией служит пружинно-эластомерная вилка, с ходом примерно 80мм от компании, способствующая универсальности, и комфортному использованию велосипеда, на всех типах дорожного покрытия. Велосипед оборудован электромотором редукторного типа, мощностью в 350W, работающим за счёт съемной аккумуляторной батареи в 10,4 Ач, что позволяет передвигаться со скоростью до 25 км/ и с запасом пробега до 45 км на одном заряде в режиме полной тяги мотором. Для мониторинга и управления, на левой ручке руля расположен простой велокомпьютер, с 5-уровневой системой помощи педалированию. На компьютере отображается – заряд батареи и уровень ассистента (уровень помощи двигателя, при кручении педалей). Так же под левой рукой расположен пульт управления передней фарой и электрозвонок. Рукоятка газа расположена под правой рукой, также как и манетка переключения скоростей, трансмиссия у велосипеда Shimano с диапазоном 1х7. За эффективное торможение отвечают дисковые механические тормоза, тормозные ручки обладают защитой и отключают питание на мотор при торможении. Байк обладает влагозащитой электроники класса IPX4 и грузоподъёмностью до 130 кг.

Технические характеристики

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминиевая
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

?
Пружинно-эластомерная стальная под дисковый тормоз
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
24.00 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano Tourney SIS
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

?
Shimano Tourney 7 ск
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

?
Трещотка 7 ск
Количество скоростей
7
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Пластиковые
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
26.0
Обода
Двойные алюминиевые
Спицы
Стальные
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Алюминиевая на насыпном подшипнике под дисковый тормоз
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
26" с грунтовым протектором
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Дисковый механический, ротор 160 мм.
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Дисковый механический, ротор 160 мм.
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Анатомические
Руль
Алюминиевый прямой
Вынос
Алюминиевый 1 1/8" 31.8 мм
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Комфортное
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Алюминиевый
Аккумулятор
Li-ion 375 Вт·ч / 10,4 А·ч / 36 В
Двигатель
Мотор-колесо редукторного типа
Мощность двигателя
350 Вт
Максимальная скорость
25 км/ч
Пробег на одном заряде
45 км
Модель (по-русски)
Энджайн Б54
Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов
Ваше имя
E-mail
Ваш вопрос
Наличие в магазинах
Интернет-магазин
Часы работы:
Ежедневно с 9:00 - 21:00 (МСК)
  • 18" Синий (165-182 см)
  • 18" Серый (165-182 см)
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Оставьте отзыв о велосипеде. Расскажите о своём опыте использования товара — это поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество, удобство, соответствие заявленным характеристикам. Мы не публикуем отзывы, которые написаны большими буквами или содержат ненормативную лексику и оскорбления.

review
Оставьте свой отзыв
Правила для отзывов
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя
E-mail
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!